1.Регулярный сезон.

1.1. Структура проведения чемпионата и состав участников определяется перед началом каждого сезона.

1.2. В ходе сезона каждая гильдия сыграет по 1 войне с каждой гильдией-противником. Каждый тур будет начинаться в одно время: Начало - понедельник 06:00, окончание - cуббота 06:00. В течение 5 дней тура гильдии должны выполнить следующие требования:

Набрать минимум 100 боев ( досрочная победа 150 побед). При не достижении минимума в первые 2,5 дня гильдиям выставляется ультиматум от судьи, включающий в себя требование в четверг с 18:00 до 22:00 выставить заявки в тренировочных боях. Заявка должна включать:

а) минимум 3 типа гладиатора;

 б) уровень гладиатора: 10.

Факт активности/неактивности гильдий будет отслеживаться судьями. При подтверждении факта неактивности гильдии (отсутствия заявок в назначенные сроки) и невыполнением минимума боев, неактивная гильдия штрафуется техническим поражением - 0 очков за тур, противник получает 3 очка. При отсутствии активности у обеих гильдий - обе гильдии наказываются техническим поражением и получают 0 очков в текущем туре.

В случае если обе гильдии проявили активность в назначенные сроки, но не успели в этот срок выполнить ультиматум (минимум 100 боев), судья выставляет ультиматум (уменьшает условие досрочной победы исходя из счета). При достижении этого ультиматума победитель получает 2 очка. Либо назначается дуэль между 2 игроками до 10 побед.

При достижении одной из гильдий досрочной победы (150 победных боев), она автоматически признается победителем пары в текущем туре и получает 3 очка.

Если досрочная победа не была достигнута вовремя:

- Отрыв 10 и более боев засчитывается победа

- менее 10 боев – назначается дуэль до 10 побед между 2 игроками от каждой гильдии (выбор игрока остается за гильдией). Если дуэль началась, замену игрока делать запрещается. Срок дуэли 24 часа. В случае неявки (неактивности) одного из оппонентов победа присуждается его сопернику (и его гильдии).

В боях тура должно принять участие не менее 7 игроков гильдии. При невыполнении условия следует техническое поражение. После подведения итогов тура будет формироваться сводная таблица результатов.

1.3. Правила распределения мест в дивизионе: общее число очков (за каждую победу - 3 очка, ничью - 1 очко, поражение - 0 очко) общее число побед общее число технических поражений общее число очков в личных встречах баланс победных/проигранных боев в личных встречах общее число побед в личных встречах на первом этапе гильдии определят победителя Регулярного Чемпионата

 

2. Плей-офф.

2.1. После завершения всех туров будет сформирован список гильдий-участников плей-офф. На этом этапе гильдии определяют победителя по системе плей-офф. Первые два номера «посева» получают команды, занявшие первые места, в порядке убывания спортивных результатов по итогам первого этапа чемпионата и так далее.

2.2. Каждый тур будет начинаться в одно время: Начало - понедельник 06:00, окончание - суббота 06:00. В течение 5 дней тура гильдии должны выполнить следующие требования: Набрать минимум 100 боев ( досрочная победа 150 побед). При не достижении минимума в первые 2,5 дня гильдиям выставляется ультиматум.

2.3. По итогам Второго этапа определяется гильдия победитель Чемпионата

 

3. Дисквалификация.

Условия снятия гильдии с ЛГ (дисквалификации): - гильдия расформирована в игре; - получение 3-х технических поражений. Гильдия не может быть возвращена ни при каких условиях и не может быть заменена другой гильдией. Дисквалифицированная гильдия автоматически получает техническое поражение от всех соперников, войны с которыми она не успела провести.

 

4. Ограничения на переходы игроков из одной гильдии в другую.

Любой игрок в течении сезона имеет право 1 раз сменить гильдию, за которую он участвует в Кубке Гильдий. Если игрок замечен в более чем 1 (одном) переходе, то гильдия принявшая его (допустившая к боям) штрафуется техническим поражением. Данное правило не распространяется: - игрок проводил бои в гильдии А, затем проводил бои в гильдии Б, затем пришел в гильдию С, но не принимал участие в войне за гильдию (участвовал в гео турнирах). Если этот игрок проиграл сопернику бой в турнире, то бой проигранный этим игроком добавить можно (разрешается добавлять его поражения). В этом случае гильдия С не штрафуется Т.П. Добавлять победный бой этого игрока из турнира не разрешается.

5. Порядок создания войн.

Расписание Регулярного Чемпионата будет составлено заранее. Главы гильдий или ответственные за войны сами договариваются с соперником насчет создания войны для своей пары. На стадии плей-офф войны создаются судьями, не менее чем за сутки до начала войны. 6. Спорные вопросы. Решения по всем спорным вопросам игры будут приниматься Специальной коллегией. В состав этой коллегии будут входить по одному представителю из каждой гильдии-участника. Представитель гильдии должен иметь доступ в специально созданный чат для решения спорных вопросов. (скайп, вконтакте итд).

6. На случай поломки гладварса.

Тур считается полноценным, если общее время отключения варса не превышает одного дня. В иных случаях будет происходить доигровка с округлением до целых суток.