Наверняка у многих возникают вопросы. Пока нет рейтинга часто задаваемых вопросов, поэтому пишите вопросы все здесь, по мере поступления/возможностей, буду отвечать.
У меня есть предложение по плей офф. Можно сделать плей-офф как в игре Старкрафт в корейском чемпионате. Допустим у нас плей-офф начинается с 1/8. У нас будет две сетки - сетка победителей и сетка проигравших,т.е. выигравшие в 1/8 продолжают играть друг с другом в обычном режиме и определяют победителя. Это будет победитель сетки победителей(её называют сетка виннеров, от англ. win-победа, побеждать) Проигравшие попадают в сетку проигравших(сетка лузеров, от англ.lose - проигрывать). Получаются пары 1/4 в сетки лузеров. Далее по олимпийской системе(1/2, финал) определяется победитель сетки лузеров.
Победитель самой Лиги определяется в матче победителей сетки виннеров и сетки лузеров. Типа Гранд-Финал или собственно матч за Чемпионство.
Соответственно первое место - победитель Гранд-Финала, второе финалист, 3е место определяется игрой между полуфиналистами сетки виннеров.
Там есть ещё много заморочек, таких как добавление проигравших в 1/4,1/2 и финале сетки виннеров в сетку лузеров, игры между победителем сетки лузеров и проигравшим в финале сетки виннеров за выход в гранд-финал(победитель сетки виннеров выходит в него сразу) и т.д.,но в нашем случае это затянет проведение Лиги. Это даёт шанс проигравшим даже в финале сетки виннеров выиграть Лигу.
Преимущества подобной системы: проиграв первую войну в плей-офф остаётся шанс выиграть Лигу. Проиграть же можно по разным причинам, например, из-за отсутствия основного бойца во время стадии.
С уважением, Sajres Smit / Red-White Legion
Сообщение отредактировал SKOL - Пятница, 01.11.2013, 16:56
Пока предложение: т.к. жеребьевка в Лиге проведена рандомно, то награды выдать во всех дивизионах, или провести турнир для победителей (1,2 места) дивизионов